Нас уже: 30966
Главная » ФОРУМ
Альбом / каталог
Показать ТОЛЬКО сообщения ОРГа?
сообщение создано 01.04.2013 12:36:18
Основная общеобразовательная программа в соответствии с новыми стандартами обучения во втором разделе «Внеурочная деятельность» посвящена формированию готовности школьников к продолжению обучения на высших образовательных ступенях.
Материалы раздела предполагают пропаганду здорового образа жизни в школьной среде, обучения поведения ребенка в экстремальных ситуациях.
Одним из важных моментов программы по праву считается приобщение детей к личностному развитию, приобщению к культурным и национальным ценностям, информационным процессам и технологиям в рамках школьной программы.
Внеурочные занятия формируются в соответствии с пожеланиями, талантами и возможностями школьников. Широкий спектр дополнительных форм организации такой деятельности позволяют детям принимать участие в, немного отличающейся от традиционной, системе учебного процесса. Это всевозможные олимпиады, конкурсы, конференции, круглые столы, диспуты, экскурсии, соревнования.
Специально разрабатываются индивидуальные занятия для одаренных и талантливых детей, развитие потенциала которых во многом зависит от непривычных и нестандартных решений в формировании учебного процесса.
Материалы раздела предполагают пропаганду здорового образа жизни в школьной среде, обучения поведения ребенка в экстремальных ситуациях.
Одним из важных моментов программы по праву считается приобщение детей к личностному развитию, приобщению к культурным и национальным ценностям, информационным процессам и технологиям в рамках школьной программы.
Внеурочные занятия формируются в соответствии с пожеланиями, талантами и возможностями школьников. Широкий спектр дополнительных форм организации такой деятельности позволяют детям принимать участие в, немного отличающейся от традиционной, системе учебного процесса. Это всевозможные олимпиады, конкурсы, конференции, круглые столы, диспуты, экскурсии, соревнования.
Специально разрабатываются индивидуальные занятия для одаренных и талантливых детей, развитие потенциала которых во многом зависит от непривычных и нестандартных решений в формировании учебного процесса.
сообщение создано 01.04.2013 12:35:33
Приветик.
сообщение создано 01.04.2013 12:34:22
Оксана Уманец: Не знаю Оксан, мне в субботу одна девочка об этом так уверенно расказывала. Я ей говорю а мы в лицей такой то идем. Она а с 1сент все опять будут школами, и т.д. и т.п. и про эти внекласные часы, поэтому незнаю но не удивлюсь....
сообщение создано 01.04.2013 12:33:08
Оксана Уманец: http://karitas.org.ru/
сообщение создано 01.04.2013 12:29:57
Юлия Трубецкая: а че за каритас??
сообщение создано 01.04.2013 12:28:25
Оксана Уманец: ну один то раз ради дочи, все таки это очень важный и решающий шаг. тем более некоторые центры, в частности Каритас, до 20-00 работают
сообщение создано 01.04.2013 12:27:29
ღღღОксана Сенькинаღღღ: оо да как это они могут навязать свои кружки?? поди фигня все это...
сообщение создано 01.04.2013 12:26:49
Юлия Трубецкая: да особо не охота с мальком таскаться, муторно это все хоть и на машине.. тем более холодно, пока всех оденешь , сама как мышь мокрая...
сообщение создано 01.04.2013 12:23:20
Оксана Уманец: ну пообщайся в садике еще и своди еще куда-нибудь, вот и получится объективная оценка ребенка твоего
сообщение создано 01.04.2013 12:22:55
Юлия Трубецкая: Вот и я тоже об этом думаю.... мы ходим на одни танцы но 3раза в неделю, а еще хотели податься в художку, ну очень уж нравится нам рисовать.
сообщение создано 01.04.2013 12:21:25
Юлия Трубецкая: вот ия так думаю чтоб интерес не пропал.. а с заданиями справляется вроде.. хотя я не знаю , учитель сказала что да..
сообщение создано 01.04.2013 12:21:09
ღღღОксана Сенькинаღღღ: блин, ну тогда мы на свои успевать не будем

сообщение создано 01.04.2013 12:20:06
*Юлия* *Гаер*(Цыганкова): Ну кружки всякие, какие, вы будете выбирать сами из того что есть в школе, это все по тем же нормам которые вступят с нового учебного года. Типо по сколько то часов в обязаловку...
сообщение создано 01.04.2013 12:16:52
ღღღОксана Сенькинаღღღ: какие???
сообщение создано 01.04.2013 12:15:48
О а сейчас в обязаловку доп.занятия в школах с 1 сентября вводят говорят
сообщение создано 01.04.2013 12:14:49
Ольга Пензева (Маркина): оль, да я не в коем случае не хочу тектоническими.. нет если бы сказали нет мне было бы гораздо проще пошли на традиционку и все.. или на перспективу как я и хотела..Просто мне третий человек говорит что надо на занковап вашему ребенку вот я и мечусь. хочу как лучше с меньшими потерями для себя и младшего ребенка и чтоб хорошо и для старшей было..
сообщение создано 01.04.2013 12:14:30
Оксана Уманец: даподи веделись. Кстати чем хороша форма, утром голова не болит, что надеть
сообщение создано 01.04.2013 12:14:05
Оксана Уманец: Оксан, скажи вы кого заказывали на утренник и сколько стоило?
сообщение создано 01.04.2013 12:13:36
Ольга Пензева (Маркина): Не всем с напрягом Занкова дается. все-таки надо по ребенкуу смотреть. у меня у знакомой ребенка вообще можно было в 6 лет отдать, он уже созрел для школы и хотел учиться, родители побоялись, что не потянет. отдали на традиционку через год. в результате ребенок учится без особого желания, интерес к учебе пропал. Оксана Уманец: ориентируйся, все-таки на ребенка, чтобы ей, главное интересно было. если она заковыристые задания любит и справляется с ними легко, то и смело идите на посложнее, а в 5-м логику уже вам никто развивать не будет. все усреднят.
сообщение создано 01.04.2013 12:10:32
*Юлия* *Гаер*(Цыганкова): все равно не хочу форму.. юль а мы поди виделись с тобой?? в одном районе же гуляем то...
сообщение создано 01.04.2013 12:08:13
Оксана Уманец: Оксана, вот по мне, пусть лучше школы будет обычная, а дополнительно развивать доп.занятиями и кружками. Спорт, например, должен быть и/или ин.языки. А в школе как ты не пытайся всё-равно индивидуальности не будет. всё-равно учитель будет ориентироваться на среднего ученика. Дак пусть ребенку будет учиться легче, и заинтересованно, чем трудно и не понятно. Более того, что после 4-го класса все под одну гребенку, да лично я не вижу смысла терроризировать ребенка только для того, чтобы мама могла похвастаться. что тектоническими усилиями "мы" учимся по занкову...
сообщение создано 01.04.2013 12:08:11
Оксана Уманец: мне вот кажется понаписали десертации, защитили их и давай нам внедрять всяких заековых, виноградовых и т. п., прям как подопытные
сообщение создано 01.04.2013 12:05:08
Оксана Уманец: я к этому времени уже много старшей дочери не брала, знала, что в школе будет форма. мы ещё и растём очень быстро, поэтому вещи носим только один сезон.
сообщение создано 01.04.2013 11:56:20
Юлия Трубецкая: ой нам тоже наверное скажут, вот когда будет собрание в апреле про форму... блииин...
сообщение создано 01.04.2013 11:50:04
Оксана Уманец: то, что в школе по форме вопрос решенный я знала. меня интересовало как в других школах. ну и мини опрос родителей в болталке практически. я уже готова к дебатам в классе на собрании

сообщение создано 01.04.2013 11:44:36
Юлия Трубецкая: 

сообщение создано 01.04.2013 11:44:11
Юлия Трубецкая: радуешься да??? блин а я плачуууууууууу
в саду сегодня спрошщу если психолог будет..

сообщение создано 01.04.2013 11:43:10
Юлия Трубецкая: в саду еще не спрашивала, там тоже тестируют... ну как лучше... я думаю учитель не хуже знает ее конкретно в учебе... Набирать будет к стати не она , она ведет как раз перспективу, ей смысла нет врать..
сообщение создано 01.04.2013 11:42:34
Оксана Пескова (Любимкина): о! и мы оттуда же



сообщение создано 01.04.2013 11:41:10
Оксана Уманец: не потому что плохо, а чтобы не предвзято... просто могут ребятишек поумнее отбирать на Занкову, чтобы показатели у программы и учителя высокие были, а ребенку она на фиг не нужна. А может наоборот как раз правду-матку говорят. Могу тебе посоветовать Каритас на Калинина 14, позвони туда, пообщайся, тестируют они такого характера, чтобы по программе школьной определиться. и тебе спокойнее будет. А в садике спрашивала? Что воспитатель вам говорит? Садиковский психолог? Они то твоего ребенка лучше знают